• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмы (список заголовков)
19:54 

Суинтон и Гуаданьино

Swinton
Актриса сейчас представляет драму «Я – любовь» со своим участием. Вместе с режиссёром фильма Лукой Гуаданьино, Суинтон планирует ремейк голливудского хита 1958 года «Тётушка Мэйм».
В фильме «Я – любовь» Тильда Суинтон играет русскую женщину, вышедшую замуж за богатого итальянца. Актриса описывает фильм как «Висконти под кислотой». Это уже третья совместная работа Суинтон и Гуаданьино.

«Мы с Лукой знакомы уже очень давно, и у нас очень похожее видение, - говорит Тильда Суинтон. – И нам нравится идея чистого кино, которое рождается из классики, но при этом по-настоящему современное».

Лука Гуаданьино сейчас собирается покинуть родную Италию и штурмовать Голливуд. «Мне очень хочется находиться поблизости с фильмами, которые я люблю, а это великие голливудские картины из прошлого, настоящего и будущего, - говорит режиссёр. – А когда работаешь с такой актрисой, как Тильда, то у тебя есть такая возможность, причём без опасения стать банальным».

Суинтон и Гуаданьино собираются переснять фильм 1958 года «Тётушка Мэйм», сделав из него «рок-н-ролльный, суперсмешной и супермассовый фильм». Главный герой оригинала – сирота, усыновлённый эксцентричной тёткой. Вместо 50-х действие будет перенесено в наше время.

@темы: I am Love, новости, фильмы

17:00 

I am Love

Swinton
Смотрим трейлер к фильму "Я Любовь", очень советую.)


@темы: видео, I am Love, фильмы

20:35 

Swinton
Колдунья из Хроник Нарнии *_*


@темы: сканы, Chronicles of Narnia, фильмы

06:15 

Swinton
Sally Potter and Tilda Swinton discuss their film Orlando at BFI Southbank on 2 December 2009.


+1

@темы: фильмы, интервью, видео, Orlando, 2009

19:00 

Bloopers The Chronicles of Narnia

Swinton


Забавное и милое видео, Тильды в нем не очень много, в основном дети, но есть например один интересный момент почти в самом конце, там Королева отплясывает с ужасным рок бэндом ))


на всякий случай ссылка

@темы: фильмы, видео, Chronicles of Narnia

00:06 

Five Favorite Films

Swinton
Интересное видео, где Тильда рассказывает своим необыкновенным голосом о пяти любимых фильмах на данный момент.)



еще +5

Вопрос: Сказать
1. Спасибо  5  (100%)
Всего: 5

@темы: 2010, видео, интервью, фильмы

22:44 

про Орландо

Swinton
Пишет iltempo:


-англичане не любят говорить на других языках
-а как же они общаются с иностранцами?
- по-английски, только громче
(с)

URL записи

Вопрос: ?
1. Понравилось  7  (100%)
Всего: 7

@темы: фильмы, разное, кросспост, Orlando, 1990-е, фото

03:53 

Fashion in motion: Эдуард ll

Swinton
Наталия Гостева об образе Тильды Суинтон в фильме Дерека Джармена

Фильм «Io sono l'amore» с Тильдой Суинтон в главной роли, чья премьера состоялась на прошлой неделе, помимо прочего привлекает внимание безупречным визуальным рядом, в том числе и тщательно подобранным гардеробом главной героини. Но в фильмографии актрисы это далеко не единственная подобная картина. В этом плане одним из самых интересных примеров может послужить фильм «Эдуард ll». Даже среди работ Суинтон, которой в принципе везло на роли и режиссеров, эта лента стоит на особом месте, и не только потому, что за роль в ней актриса получила кубок Вольпи на Венецианском кинофестивале 1991 г.

Фильм английского режиссера Дерека Джармена - вольная адаптация пьесы Кристофера Марлоу, написанной в XVl столетии, и повествующей о событиях английской истории начала Xlll века. Сюжет построен вокруг личностей короля Англии Эдуарда ll и его фаворитов. Близкие отношения между ними вызывали неприятие у королевского окружения. Впрочем, причиной их недовольства был не столько характер этих связей, сколько привилегии и вольности, дарованные «недостойным» в обход властолюбивой знати.

Хотя это не первая совместная работа актрисы с Джарменом, в предыдущих его фильмах она не исполняля настолько больших и сложных ролей. Тильда Суинтон сыграла практически единственного женского персонажа в фильме, супругу Эдуарда ll - Изабеллу Французскую. Сложная и неоднозначная личность, нелюбимая жена, оскорбленная в своих чувствах вдвойне, и как женщина, и как аристократка. Продиктованные обидой, ее действия становятся катализатором всех событий. Постоянно меняющийся характер и намерения героини последовательно отражаются сменой ее костюмов, которые не повторяются ни в одной сцене. Вначале это нейтральных цветов наряды, чьи мягкие, плавные линии и сдержанные детали прекрасно взаимодействуют с бесстрастной красотой актрисы. По мере возрастания напряжения в картине одежда героини обретает холодные оттенки красных тонов. C развитием сюжета раскрывается хищническая натура Изабеллы, не зря оставшейся в истории под именем Французской волчицы. Силуэты становятся все более выразительными, линии резкими, а цветовая гамма насыщеннее, с преобладанием золотисто-оранжевых оттенков пламени, подчеркнутых сиянием тяжелых драгоценностей. Контрастом к этому выступает лишь мертвенно-бледное платье, торжественный наряд женщины, преуспевшей прежде всего в своей мести.

Но даже если отвлечься от костюмов Суинтон, весь фильм может служить примером безукоризненно выстроенной стилистики. Традиционная для Джармена авангардная постановка сочетает в себе все главные темы его творчества - социальную критику, нетрадиционную сексуальность, панковские мотивы наравне с аллюзиями на классическое искусство. Явно чувствуется и предыдущий опыт Джармена как дизайнера и художника постановщика. Средневековая Англия представлена в строгих абстрактных, декорациях. Монументальные бетонные стены служат выгодным фоном для разворачивающегося действия, придавая дополнительный драматизм каждой сцене. Любимый режиссером прием анахронизма призван подчеркнуть вневременную проблематику произведения, а эклектичность стиля еще больше обостряет противоречия в образах героев. Так, внешний вид персонажей - причудливое смешение неформальной моды, классики и вечерних туалетов. Художник по костюмам Сэнди Пауэлл при создании гардероба актеров наряду с вещами марок Hermes, Paul Smith, Catherine Hamnett, Joe Casely-Hayford использовала и модели, специально созданные для фильма в известных ателье, и одежду, явно позаимствованную с лондонских улиц.

За двадцать лет, прошедших с момента съемок фильма, он не потерял ни актуальности , ни художественной выразительности. Не многие могут себе позволить настолько вольно обращаться с жанрами, эпохами, стилями, сохраняя при этом цельность произведения и Джармен был одним из тех, кому это удавалось.

Vogue

Вопрос: Как у вас с фильмом?
1. Смотрели  1  (11.11%)
2. Не смотрели  4  (44.44%)
3. Заинтересовал  4  (44.44%)
Всего: 9
Всего проголосовало: 6

@темы: фильмы

22:20 

Cycling the Frame (1988) и версия 2009 года, directed by Cynthia Beatt

Swinton


вторая и третья части видео

In 1988 director Cynthia Beatt and the young Tilda Swinton embarked on a filmic journey (CYCLING THE FRAME) along the Berlin Wall into little-known territory. Over 20 years later, Beatt and Swinton reteamed to retrace the entire 160 km line of the Wall that once isolated Berlin. THE INVISIBLE FRAME depicts this poetic passage through varied landscapes, this time on both sides of the former Wall.



5 частей

Вопрос: сказать
1. спасибо  3  (100%)
Всего: 3

@темы: 2009, 1980-е, видео, фильмы

02:39 

Io sono l'amore

Swinton
Кто желает можете скачать I Am Love на kickasstorrents например, трекер проверенный. Перевода, конечно, пока нет. И на счет судьбы фильма у нас в РФ тоже пока не ясно. (И это я считаю очень странно)

К этой раздаче подходят вот эти англ. субтиры ..Тильда так интересно по-русски говорит :inlove:
запись создана: 28.10.2010 в 23:35

Вопрос: спасибо
1. ?  8  (100%)
Всего: 8

@темы: фильмы, ссылки, I am Love

03:31 

BAFTA . A Life in Pictures: Tilda Swinton

Swinton
20:16 

ORLANDO (1992)

Swinton
20:47 

HUGO Fashion Show Fall/Winter 2011

Swinton




Очень интересное и смешное интервью =) Говорят про Константина, в том числе и про вторую часть.)


и еще одно - What movie did you see that first inspired you to become an actor?

@темы: 2011, видео, интервью, фильмы, фото

19:21 

Надо поговорить о Кевине/We Need to Talk About Kevin

Swinton
И так, приближаются Канны, а значит и новый фильм где мы увидим Тильду.) Кевина-подростка будет играть Эзра Миллер, мы видели его в Californication в качестве бойфренда Бекки.
"Это экранизация одноименного романа Лайонела Шрайвера, выходившего в России под названием «Цена нелюбви». Героиня решает родить ребенка, но не представляет, какую цену она заплатит за любовь к сыну: мальчик устроит настоящую резню в школе."

под катом:
5 кадров

@темы: фото, фильмы, We Need to Talk About Kevin, 2011

17:38 

Русский Репортер №19

Swinton
гайз, РР в прошлом номере напечатал интервью с Тильдой в рубрике 7 вопросов! Речь шла о фильме "Нам нужно поговорить о Кевине" и о материнстве в целом.
7 вопросов Тильде Суинтон

О детях и родителях

Сквозная тема 64-го Каннского кинофестиваля — кровавая и необъяснимая война отцов и детей. В конкурсе фильмы про педофилию и тотальное взаимонепонимание поколений. Вот и британский фильм «Нам нужно поговорить о Кевине» (режиссер Линн Рэмси) рассказывает о мальчике из благополучной семьи, который уже в младенческом возрасте сознательно превращает жизнь своей матери в сущий ад, а потом устраивает кровавую бойню в родной школе. Роль его матери исполнила британская звезда Тильда Суинтон.
Евгений Гусятинский


1. Ваша героиня не может найти контакт со своим ребенком. А в жизни вы сталкивались с таким отчуждением?

Когда у меня родились мои близнецы, я сразу подумала: «Вы фантастические, я люблю вас, и любить вас будет очень легко!» Мне всегда было легко находить общий язык со своими детьми. Но я понимала, что могло и может быть по-другому. Моим детям только тринадцать — кто знает, может, придет момент, когда мы перестанем разговаривать друг с другом? Лайонел Шрайвер (автор романа, по мотивам которого снят фильм. — «РР») рассматривает именно такое развитие событий и идет в этом кошмаре до конца.

2. Это запретная тема — что мать может и не любить своего ребенка?

Да, хотя ничего экзотического тут нет. Мы все отлично знаем, что существуют миллионы матерей, миллионы детей и миллионы отцов, которые живут с этим. А из-за того что мы не хотим про это говорить, становится только хуже, и прежде всего женщинам. Понимаете, быть матерью — это кровавое дело, точно так же как и быть ребенком. Хотя все стараются как могут, никто не хочет облажаться, все равно ни у кого не получается.

читать дальше

еще раз напоминаю о просьбе, если вам попадется в журналах что-то про Тильду оставьте комментарий в этой записи или любой другой, вам многие будут благодарны.)

@темы: фильмы, интервью, биография, We Need to Talk About Kevin, 2011

21:46 

Канны –2011. Тильда Суинтон: «Материнство — убийственное занятие»

Swinton
22.05.2011 в 22:32
Пишет Sa6rina:

Канны –2011. Тильда Суинтон: «Материнство — убийственное занятие»
Второй фильм конкурсной программы — драму Линн Рэмси «Надо поговорить о Кевине» — критики приняли если не на ура, то близко к этому. В картине есть все компоненты для успеха: бестселлер в основе, режиссер «Крысолова» во главе и великолепная Тильда Суинтон в главной роли. На пресс-конференции актеры и постановщик рассуждали на классическую тему отношений родителей и детей.

По сюжету Ева и Франклин завели ребенка не то чтобы по приколу, но явно не представляли, во что выльется рождение малыша Кевина. Она была известной путешественницей, но в итоге осела в пригороде Нью-Йорка, где и начала воспитывать маленького монстра. Кевин кричал без передышки, начал поздно говорить, очень долго предпочитал туалету подгузники и выводил мать из себя как только мог. Сложные дети, конечно, не редкость, однако Ева не подозревает, что 16 лет спустя после рождения Кевина сынишка возьмет лук и перестреляет одноклассников в школе, а она сама станет изгоем.

Рэмси достался довольно трудный материал. Лайонел Шрайвер написала книгу в виде писем Евы Франклину, так что КиноПоиск и прочие журналисты, читавшие роман, сначала недоумевали: как ей удастся сохранить структуру? И будет ли фильм сопровождаться закадровым голосом? Но к чести Рэмси она предпочла визуальную составляющую нарративной, а сценаристы перекроили книгу так, что «Надо поговорить о Кевине» смотрится как хороший триллер, а не драма — настолько накаляется обстановка в кадре. Отменная операторская работа Шеймаса МакГарви сопровождается довольно эклектичной музыкой (здесь и кантри, и китайские мелодии, и специально написанные треки Джонни Гринвуда из Radiohead), что создает атмосферу некоторой нереальности происходящего и вместе с тем заставляет полностью пережить все эмоции героини Суинтон.

Суинтон выступает на этом проекте еще и продюсером. Линн Рэмси — давняя подруга Тильды, и она предложила ей поработать над экранизацией романа Шрайвер. Четыре года они пытались найти нужный подход, что вылилось в сценарий на 86 страниц и 30-дневный съемочный период.

Как Тильде Суинтон удалось избежать нарратива и сыграть Еву практически без слов? Этот вопрос был задан актрисе первым делом. «Не представляю, как бы закадровый голос упростил задачу. На мой взгляд, слова сильно во многом усложняют взгляд на жизнь в кино, — говорит Тильда. — Я приверженка теории о том, что с появлением звука кино катится под гору. Вообще говоря, я готова сниматься в любом фильме Линн, но когда она предложила мне этот материал, первым делом я увидела возможность сыграть героиню именно так. По сути, став родителями, мы всю жизнь пишем письмо своим детям, но, к сожалению, на почте его постоянно теряют!»

Рэмси также очень повезло с молодым актером Эзрой Миллером. Его Кевин не просто трудный подросток, но и настоящий искуситель. Он манипулирует отцом, ненавидит младшую сестру и наказывает мать за отсутствие должного внимания к себе. Кто же виноват в том, что из мальчика вырос монстр? Воспитание или генетика? Nurture or nature, как говорят англичане. Режиссер оставляет ответ на этот вопрос зрителям, тогда как у Тильды есть мнение: «В том, что сын вырастает подонком безусловно есть вина матери, — говорит она. — Ева на самом деле очень вспыльчивая женщина. Она боится, что насилие, присущее ей, однажды выплеснется наружу, она боится породить насилие. Находясь в роддоме, она не похожа на типичных киношных матерей — сидит с этим кричащим свертком и не знает, что делать. Материнство — убийственная штука».

Эзра Миллер в жизни был совсем не похож на своего персонажа — улыбался, шутил, но при этом признался, что чем-то похож на Кевина. «Мне кажется, он выйдет из тюрьмы и станет клоуном, мимом или комедийным актером! У нас с ним много общего, так что мне самому страшно!» Миллер дебютировал в кино в 2008 году и с тех пор активно снимается, в этом году в России выйдет драма «Родственнички», где Эзра сыграл вместе с Эллен Баркин, Деми Мур, Кейт Босворт, Эллен Бёрстин и Томасом Хейденом Чёрчем.

Главная звезда фильма американский комик Джон Си Райли скромно сидел в хвосте стола и светился от счастья — ему повезло не только сняться в отличной картине, но и не перетянуть одеяло на себя. «Я попросил своего агента принести мне список самых лучших режиссеров в мире, — говорит Джон. — Я люблю сниматься только у хороших режиссеров, а Линн в списке была на первом месте». Интересно, что недавно Джон снялся в картине «Сайрус», где его герой начал встречаться с женщиной, у которой был очень ревнивый и неприятный сын. «Ну вот теперь у меня есть мрачный „Сайрус“!» — шутит актер.

Поначалу Рэмси и Суинтон хотели назвать фильм «Выступление». Тильда поясняет: «Понимаете, здесь все играют роли. Франклин считает, что играет отца. Ева считает, что играет мать. А вот их сын не играет — он пытается найти связь с родителями, но делает это не так, как мы привыкли. Мы вообще не привыкли смотреть кино про то, как мать не любит своего ребенка. А Кевин — очень умный мальчик, он учится управлять родителями еще с самого детства».

Один из самых сильных кадров фильма — героиня Суинтон с коляской, в которой во все горло орет младенец. Она стоит возле рабочего, сверлящего асфальт. Звук бура заглушает крик младенца, и Ева счастлива.

Сразу несколько журналисток на пресс-конференции признались, что после просмотра могут пересмотреть свое отношение к рождению детей.



Фотографии с премьеры


URL записи

@темы: 2011, We Need to Talk About Kevin, кросспост, фильмы, фото

15:37 

I Am Love

Julietta_
Соль жизни в том, что она не сахар ©
Tilda Swinton, Flavio Parenti, Alba Rohrwacher
постеры и промо стиль к фильму "Io sono l'amore (I Am Love) (Я - это любовь)"
2009


+ 26

@темы: фильмы, I am Love, 2009

00:57 

We need to talk about Kevin - трейлер

Swinton
Кино у нас (конечно же) не покажут, но в любом случае мимо нас оно не пройдет... Трейлер смотреть обязательно!


@темы: 2011, видео, фильмы

17:23 

Что-то не так с Кевином

Swinton
Так фильм будет называться в русском прокате, который начнется 19 января 2012, от кинокомпании «Вольга» !
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..

@темы: We Need to Talk About Kevin, видео, новости, фильмы

03:10 

Что-то не так с Кевином

Swinton
Премьера в РФ 19 января, прокатчик "Вольга". Спасибо им за то, что купили фильм, но почему только 7 кинотеатров? Я надеялась на большее =/
кинотеатры, которые будут показывать (москвичи, я вам завидую) :

Екатеринбург, Титаник

Москва, 35 мм

Москва, Художественный

Москва, Пять звезд на Новокузнецкой

Москва, Формула кино Горизонт

Санкт-Петербург, Родина

Санкт-Петербург, Аврора Малый зал

DVD появится к весне.)

@темы: новости, We Need to Talk About Kevin, фильмы

Tilda Swinton

главная